Восстановление Пароля, после взлома страницы через Службу Поддержки Одноклассников

В этой статье даны рекомендации для восстановления Пароля от социальной сети Одноклассники. Как не ошибиться при вводе Логина и Пароля. А так же, о новых Правилах восстановления пароля. Дело в том, что в настоящее время восстановить Пароль самостоятельно, можно только через Мобильный Телефон. Раньше давали выбор, через что восстанавливать, через Email, Контрольный Вопрос или Телефон, теперь такого выбора нет. Подробнее об этой проблеме написано в статье:

Восстановить пароль не получится, Вы не указали необходимые данные в профиле. Что делать?

Если при входе в социальную сеть Odnoklassniki.ru не подходит Логин и Пароль и появляется ошибка "Неправильно указан логин и/или пароль" или "Вы слишком часто выполняете это действие". А при восстановлении пароля, при вводе Логина или Email или Номера мобильного телефона появляется ошибка "Указанного вами логина не существует. Убедитесь в правильности введенного логина". То возможно Вашу страничку взломали, заменив Телефон, Логин и Пароль от Вашей странички на другие Пароль и Логин.

Еще могут быть такие варианты: возможно, Вы неправильно вводите Логин и Пароль. Или вводите Пароль не на сайте Odnoklassniki.ru.

Далее, описана инструкция для восстановления пароля к взломанному аккаунту на Одноклассниках.

Reset your password through the Service Support odnoklassniki.ruОтвет Службы Поддержки при восстановления Пароля на сайте odnoklassniki.ru

Восстановление Пароля к взломанной страничке в социальной сети Odnoklassniki.ru.

Вход на сайт

Перед тем как обращаться для восстановления пароля в Службу Поддержки Одноклассников, попробуйте восстановить Пароль самостоятельно. Для этого следуйте дальнейшим Инструкциям:

1. А Вы на Одноклассниках? Дело в том, что в Интернете много сайтов визуально похожих на сайт Одноклассники, но Одноклассниками не являющимися. Поэтому, убедитесь в том, что Вы находитесь на настоящем сайте Odnoklassniki.ru, адрес в адресной строке Вашего браузера должен быть - http://www.odnoklassniki.ru/ или http://www.odnoklassniki.ua/. Этот адрес должен быть без добавлений символов, цифр, букв и знаков.

Но если Вы пишите верный адрес - http://www.odnoklassniki.ru/, а компьютер автоматически переходит на другой адрес - сайт, значит у Вас вирусом изменен системный файл hosts. В результате действия вредоносного кода - вируса в файл host прописана команда - редирект с адреса http://www.odnoklassniki.ru/ на другой адрес, скорей всего это адрес мошеннического сайта.

Такие редиректы делаются с целью обмана и вымогательства денег через смс сообщения отправляемые на короткие номера или получения Паролей от аккаунтов в одноклассниках для последующего взлома страниц. Затем со взломанных страниц рассылается спам на другие мошеннические сайты.

Подробнее, как снять такую блокировку компьютера, найти и исправить файл hosts, описано в статье:

Снятие блокировки не дающей зайти на сайт odnoklassniki.ru

Правильное написание Логина и Пароля.

Находясь на настоящем сайте Odnoklassniki.ru, убедитесь в том, что Вы правильно, без ошибки пишите Email (Логин) и Пароль...

2. Вы правильно вводите Логин (Email) и Пароль? Что бы не допустить ошибки, убедитесь в правильности написания Логина или Емайла, сохраненного в настройках Вашей страницы.

2.1. Если Вы входили в Одноклассники через Email, то что бы не ошибиться, скопируйте Email из Вашей электронной почты. В Ваших входящих письмах, которые приходят с Одноклассников в поле "от Кого" есть адрес, скопируйте его и вставьте в поле Логин на сайте odnoklassniki.ru.

2.2. Если Вы входили в Одноклассники через Логин. Убедитесь в правильности написания Логина. Проверить правильность написания Логина, можно следующим способом:

Нажмите "Забыли пароль или логин?". Введите Логин и Код с картинки и нажмите "Продолжить". Если появиться ошибка "Указанного вами логина не существует.", значит при входе на сайт, Вы вводите неправильно вводите Логин, а не Пароль. Если появится сообщение "В Вашем профиле зарегистрирован номер телефона +79........ и этот Телефон не Ваш, значит одно из двух: Вашу страницу взломали и поменяли Номер Телефона или это Логин не Ваш, т.е. Вы восстанавливаете Пароль от чужой страницы. В этом случае Вам нужно вспомнить Логин или пробовать входить на сайт вводя в поле Логин не Логин, а Email или Номер Мобильного Телефона, сохраненные ранее в настройках Вашего профиля.

Проверить есть Email или Номер Мобильного Телефона в настройках Вашей страницы можно так же, через систему восстановления пароля. Нажмите "Забыли пароль или логин?". Введите Email или Номер Телефона, затем код с картинки, нажмите "Продолжить". Если система ответит "Указанного вами логина не существует.", значит или Емайла, Телефона нет в настройках Вашей страницы или Вы пишите их неправильно. Возможно, после взлома Вашей страницы Номер Телефона и Email уже заменены на другие.

Итак, Вы точно проверили, то что находитесь на сайте - http://www.odnoklassniki.ru/. А так же, убедились, в том что правильно вводите Логин, Номер, Email. И во всех вариантах появляется сообщение: "Восстановить пароль не получится, поскольку вы не указали необходимые данные в профиле." или "Вы слишком часто выполняете это действие. Попробуйте позже", короче говоря все безуспешно, то остается последний способ восстановления Пароля. Восстановление Пароля через Службу Поддержки сайта odnoklassniki.ru (см п.4).

2.3. После удачной проверки Логина и Емайла, необходимо убедиться в правильности написания Пароля. Что бы при вводе Пароля не допустить ошибки, напишите Пароль в программе Блокнот или в Word. Затем скопируйте его и вставьте в поле Пароль при входе на сайт Odnoklassniki.Ру.

Еще бывает так, что при написании Пароля, пароль автоматически превращается из русских букв в английские и наоборот. Это происходит из за программы "Punto Switcher". Найдите эту программы, значок ее находится в трее и отключите ее. Для этого, нажмите на значок программы правой кнопкой мыши и выберете пункт "Закрыть".

В случае ошибки: "Неправильно указан логин и/или пароль", восстановите пароль.

Восстановление пароля.

Если система не принимает Пароль, появляется ошибка "Неправильно указан логин и/или пароль", восстановите Пароль. Для этого нажмите ссылку " Забыли пароль или логин?".

Recover login and password on FriendsterВосстановление Пароля на Одноклассниках. Нажмите "Забыли пароль или логин?"

3. В настоящее время, восстановить Пароль на Одноклассниках можно только через Телефон. До не давнего времени система предлагала разные варианты восстановления. Например, через Email, или Ответ на Контрольный Вопрос, то теперь таких Вариантов нет.

восстановить пароль к сайту Одноклассники.ру
Выбор способа восстановления пароля на сайте Одноклассники.ru.
Сейчас такого выбора нет.

Если в профиле есть Номер Телефона, восстановите Пароль через Телефон, других вариантов нет.

Администрация сайта Odnoklassniki.ru усложнила процесс восстановления пароля для своих пользователей. Теперь, если у Вас нет телефона или утеряна, заблокирована сим-карта , восстановить пароль через Email или Контрольный Вопрос не получится. Сайт просто не предложит Вам эти варианты. Если в настройках есть Телефон, будет только один вариант: восстановить пароль через Номер Мобильного Телефона.

Поэтому, восстанавливайте доступ к своей страничке через Телефон. Для этого на странице восстановления Пароля, введите Логин (Email, Телефон), ниже код с картинки и нажмите "Продолжить". На Ваш телефон придет код активации. Напишите этот код в соответствующее поле на сайте Odnoklassniki.ru. Далее, можно будет ввести новый пароль. Через этот новый пароль Вы сможете без проблем зайти на свою страничку в Одноклассниках.

Restoring access your account through the Mobile Phone Number

Восстановление доступа к аккаунту через Номер Мобильного Телефона.

Если у Вас на данный момент нет телефона или сим карты "привязанной" к учетной записи в Одноклассниках. Или Вашу страницу взломали. Как восстановить пароль в этом случае? Восстановить Пароль можно только через Службу Поддержки сайта odnoklassniki.ru.

Восстановление Логина и Пароля через Службу Поддержки.

Перед тем как обращаться в Службу Поддержки, попробуйте восстановить Пароль самостоятельно, через ссылку "Забыли пароль или логин?", см. п. 1, 2, 3.

Обращайтесь в Службу Поддержки, в том случае, если Вашу страницу взломали или у Вас нет сим карты с номером указанным в настройках Вашей страницы или если появляется ошибка - "Восстановить пароль не получится, поскольку вы не указали необходимые данные в профиле.". Т.е. пишите в Службу Поддержки, после безуспешной попытки восстановить Пароль самостоятельно.

4. Обращение в Службу Поддержки. Напишите электронное письмо на адрес support@odnoklassniki.ru, с примерно следующем содержанием:

Здравствуйте, подскажите пожалуйста. При восстановлении пароля, система мне предлагает восстановить пароль только одним способом - через телефон.

Но у меня нет возможности, восстановить пароль через код, отправленный в смс сообщении на мой мобильный телефон.

Помогите пожалуйста, восстановить пароль к моему аккаунту любым другим возможным способом.

Спасибо.

С уважением, Имя Фамилия.

или такое письмо:

Здравствуйте, помогите пожалуйста. Я не могу зайти на свою страницу, появляется ошибка, не подходит Логин и Пароль. У меня есть предположение, что мою страницу взломали, заменив Логин и Пароль.

При восстановлении Пароля так же, появляется ошибка "Указанного вами логина не существует".

Прошу Вас помочь, восстановить пароль к моему аккаунту одним из возможных способов.

Спасибо.

С уважением, Имя Фамилия.

В Ответ на Ваш Емайл придет письмо от Службы Поддержки социальной сети Odnoklassniki.ru. С такими инструкциями.

Уважаемый пользователь!

Для восстановления доступа к вашему профилю, нам необходимы две вещи:
1. Информация о вашем профиле, чтобы оперативно найти его на сайте;
2. Ваша фотография на фоне переписки, чтобы убедиться, что вы – истинный владелец профиля.
Более подробно о том, какая информация нам нужна от вас:

Пожалуйста, пришлите фотографию, на которой видны вы на фоне переписки с нашей службой поддержки. Для этого:
1. Откройте переписку со Службой Поддержки на вашем компьютере;
2. Сядьте рядом с компьютером, на котором открыта переписка;
3. Попросите сфотографировать вас (должен быть виден монитор компьютера и ваше лицо);
4. Приложите фотографию к этому электронному письму.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Без фотографии на фоне переписки мы никак не сможем помочь вам в восстановлении вашего профиля, т.к. это единственное доказательство того, что именно вы являетесь заявленным пользователем, а не мошенником, пытающимся получить доступ к вашему профилю.

Чтобы помочь нам найти ваш профиль, нам необходимо, чтобы вы предоставили как можно больше информации в ответах на следующие вопросы:
1. Логин, указанный в профиле.
2. Имя, фамилия и возраст, указанные в профиле.
3. Город и страна, указанные в профиле.
4. Дата создания профиля.
5. Ссылка на ваш профиль (или ID вашего профиля).
6. Когда вы заходили на сайт в последний раз?
7. Когда вы последний раз изменяли личные данные в профиле? Какую информацию вы изменяли?
8. Информация, которую вы указывали при регистрации: номер телефона и e-mail.
9. Приобретали ли вы платные услуги на нашем сайте? Если да, то какие? Каким способом вы их оплачивали?
10. Указывали ли вы вторую половинку или кого-то из родственников? Если да, то кого (имя, фамилия, возраст и город или ссылка на профиль)?
11. Какие подарки (значки) вы получали или дарили? Кому (от кого) и когда?
12. Назовите пользователей, с которыми вы общались на сайте в последнее время?
Пожалуйста, постарайтесь вспомнить детали и ответить как можно подробнее! Ответы на многие из этих вопросов можете знать только вы – владелец профиля.

Если вы можете предоставить нам ещё какую-либо информацию по вашему профилю, то это ускорит процесс решения проблемы.

Более подробную информацию о пользовании сайтом вы найдёте на страничке Помощь: http://www.odnoklassniki.ru/help.

P.S. Во избежание дополнительных вопросов, пожалуйста, не стирайте историю переписки в конце письма.

С уважением, Служба поддержки пользователей Одноклассники.

В письме много пунктов, выполните по возможности все пункты из этого письма, максимально подробно написав информацию по каждому пункту. Если какая то информация забыта или нет возможности ее найти, ее наверное можно пропустить. Проверив Ваши данные, Служба Поддержки должна прислать Вам ссылку для восстановления Пароля к Вашей взломанной страничке в Одноклассниках.

P.S.: Если у Вас взломали страницу и восстановить пароль своими силами не получилось, то восстановить Пароль можно, через в Службу Поддержки сайта odnoklassniki.ru. Но будьте готовы к тому, что придется вспоминать подробности последних Ваших действий в социальной сети, доказывать то, что страничка Ваша.

Доказывать так, сделать фотографию на фоне письма от Службы Поддержки, придется вспомнить различные даты: когда вы заходили на сайт в последний раз, когда вы последний раз изменяли разные личные данные, еще назвать пользователей, с которыми вы общались и т.п. согласно письму от СП Одноклассников.

Так или иначе, восстановить страничку после взлома можно. Удачи!